Добавление отсутствующих игр

Панель управления поддерживает запуск и базовое управление любыми игровыми серверами и приложениями. В этом мануале пойдёт речь о создании новой игры на примере Sven Co-op. К каждому шагу будут пояснения.

Создание игры

Сперва необходимо перейти на страницу добавления игры. Перейдите в меню “Администрирование” затем выберите “Игры”.

После этого на странице вверху найдите кнопку “Добавить игру” и нажмите на неё.

Вы перейдёте на страницу с добавление новой игры. Здесь вам нужно указать некоторые данные вашей новой игры.

Вам нужно обязательно указать следующие поля:

  • Код. Укажите сокращённое название игры
  • Старт код. Можете также указать сокращённое название игры.
  • Имя игры
  • Движок игры. Если игра написана на Unity или написана без использования движка, то укажите сокращённое название игры
  • Версия. Укажите номер версии либо смысловое значение, например “legacy”, “beta” и т.п.

Важно! Для возможности автоматической установки необходимо обязательно указать одно из следующих полей:

Все эти поля указывать не обязательно, но значение в каком-то одном из них обязательно должно быть.

Более подробно о значении полей читайте на странице Настройка игр, описание полей.

Создание модификации

Для каждой игры должна существовать минимум одна модификация.

Модификация — мощный инструмент в GameAP, вы можете включить дополнительные плагины, конфигурацию или любой контент для расширения базовых возможностей сервера. Архив с файлами, который вы укажете для модификации будет распакован поверх базовой сборки сервера.

Чтобы добавить новую модификацию для определённой игры, выберите в списке игру и нажмите “Добавить первый мод”.

Если для игры уже есть хоть одна модификация, то на самом верху страницу со списком игры выберите “Добавить модификацию”.

На странице создания модификации укажите имя модификации, его можете придумать сами в зависимостей от особенностей режима игры (GunGame, Jail и т.п.), либо наличия каких-либо модулей (AMXX, ReAMXX для Counter-Strike, IndustrialCraft, BuildCraft для Minecraft и т.п.).

Если у вас есть архив с дополнительными плагинами, которые необходимо записать поверх базовой сборки, то укажите путь к нему в полях локальный или удалённый репозиторий.

В поле локальный репозиторий нужно указывать путь к архиву либо каталогу на выделенном сервере, на котором запущен GameAP Daemon, пример пути /srv/gameap/repo/svencoop_op4_maps.tar.xz. Подробнее на странице Настройка игр.

В поле удалённый репозиторий нужно указывать url к архиву на HTTP или FTP. Пример пути http://files.gameap.ru/svencoop/svencoop_op4_maps.tar.xz. Подробнее на странице Настройка игр. Примеры архивов можете посмотреть в хранилище GameAP

Конфигурирование модификации

После создания модификации её можно дополнительно настроить, указав дополнительные параметры, такие как “Команды запуска по умолчанию”, переменные запуска, различные RCON команды.

Команды запуска по умолчанию следует указывать. Если вы их не укажете, то при создании нового игрового сервера команда запуска для него будет пустой, а её необходимо будет указать, иначе сервер не запустится.

Примеры команд запуска по умолчанию для некоторых игр для Linux:

  • Sven Co-op:
    ./svends_run +ip {ip} +port {port} +maxplayers {maxplayers} +log on +map {default_map}
    
  • Half-Life:
    ./hlds_run -game valve +ip {ip} +port {port} +map {default_map} +maxplayers {maxplayers} +sys_ticrate {fps}
    
  • GTA: Multi Theft Auto
    ./mta-server64 -t -n --ip {ip} --port {port} --maxplayers {maxplayers}
    

Примеры команд запуска по умолчанию для некоторых игр для Windows:

  • Sven Co-op:
    SvenDS +ip  {ip} +port {port} +maxplayers {maxplayers} +log on +map {default_map}
    
  • 7 Day To Die
    startdedicated.bat
    

Обратите внимание на значения в фигурных скобках { и }, такие как {ip}, {port}, {maxplayers}, {default_map}, {fps} и другие. В GameAP это называется шорткодами, они заменяются на значения переменных сервера. У всех игровых серверов есть так называемые базовые переменные, такие как IP, порты, ID, UUID. Есть ещё дополнительные переменные, которые определяются в настройках модификации, к ним относятся максимальное количество игровок, карта по умолчанию, FPS и другие.

Некоторые параметры могут менять только администраторы, а некоторые доступны для смены обычным пользователям. Список переменных и их имя указывается в настройках модификации, во вкладке “Переменные”.

Переменные, определённые в модификации для каждого игрового сервера можно затем изменить индивидуально в настройках.

Следующая вкладка в настройках модификации это “Команды RCON”. Вы можете указать RCON команды для кика, бана игроков, RCON команды смены карты и другие команды, они используются для более расширенного управления игровым сервером.

Во вкладке Fast Rcon вы можете определить свои дополнительные команды RCON. Например команда статуса сервера или получение статистики.